История успеха

История успеха программы LINX

Новые идеи в информационном поле молодых журналистов

Молодежная Программа LINX реализуется с сентября 2005 года российским представительством некоммерческой корпорации "Прожект Хармони, Инк." (США) в партнерстве с российской автономной некоммерческой организацией "Сетевой институт общественных инноваций" (СИОИ).

Программа содействует повышению социальной активности молодежи в возрасте 18-24 лет и рассчитана на три года. Цель Молодежной LINX Программы - внести вклад в создание общественно активной культуры российской молодежи, проявляющейся в лидерстве молодежи и межрегиональной координации социальной активности; способствовать развитию открытого и сплоченного общества.


Новые идеи в информационном поле молодых журналистов

Информационного пространства молодежных СМИ, и молодежной политики в целом, практически не существует. Есть отдельные издания в разных регионах (и тех мало), которые никак не пересекаются, не обсуждают общие задачи, потребности. На съездах СМИ присутствуют лишь единицы молодых журналистов. Форум «Поколение LEX» для меня стал возможностью погрузиться в молодежное информационное поле, где сама молодежь обсуждала различные вопросы молодежной политики. В секции СМИ также было «жарко», т.к. собрались и рекламисты, и творческая молодежь, и журналисты по Кавказу. На мероприятии была возможность послушать, что собственно ждут от СМИ те, кто работают в общественном секторе, сама молодежь. Очень остро встала тема негативного имиджа Северного Кавказа и негативного именно в свете СМИ. Отмечено, что, действительно, по центральным каналам вся информация о Северном Кавказе сводится к «ужастикам» про теракты. Механизмов влияния на центральные СМИ нет никаких. Поэтому для нас главное ломать стереотипы о Кавказе. Это можно и нужно делать на уровне местной прессы, которая обслуживает местные сообщества. Было также решено продвигать проект социальной рекламы, и, на перспективу, провести Съезд молодых журналистов ЮФО. Как член союза журналистов России попытаюсь протолкнуть эту идею. Для меня важно и то, что я смог подготовить репортаж о ювенальной юстиции. Так что буду просвещать волгоградскую молодежь ростовским опытом.

Участник форума "Поколение LEX" (проект "Взаимодействие государства и общества на Северном Кавказе"). Журналист Волгоградской городской газеты «Молодой. Свежее решенье». Газета для молодежи г. Волгограда.

Ситуация:
Информационного пространства молодежных СМИ, и молодежной политики в целом, практически не существует. Есть отдельные издания в разных регионах (и тех мало), которые никак не пересекаются, не обсуждают общие задачи, потребности. На съездах СМИ присутствуют лишь единицы молодых журналистов.

Решение:
Форум для меня стал возможностью погрузиться в молодежное информационное поле, где сама молодежь обсуждала различные вопросы молодежной политики. В секции СМИ также было «жарко», т.к. собрались и рекламисты, и творческая молодежь, и журналисты по Кавказу. На мероприятии была возможность послушать, что собственно ждут от СМИ те, кто работают в общественном секторе, сама молодежь. Очень остро встала тема негативного имиджа Северного Кавказа и негативного именно в свете СМИ. Отмечено, что, действительно, по центральным каналам вся информация о Северном Кавказе сводится к «ужастикам» про теракты. Механизмов влияния на центральные СМИ нет никаких. Поэтому для нас главное ломать стереотипы о Кавказе. Это можно и нужно делать на уровне местной прессы, которая обслуживает местные сообщества. Было также решено продвигать проект социальной рекламы, и, на перспективу, провести Съезд молодых журналистов ЮФО. Как член союза журналистов России попытаюсь протолкнуть эту идею.

Результаты:
Для меня важно и то, что я смог подготовить репортаж о ювенальной юстиции. Так что буду просвещать волгоградскую молодежь ростовским опытом.




гранты молодежной программы LINX