История успеха

История успеха программы LINX

Моя помощь грантополучателю.

Молодежная Программа LINX реализуется с сентября 2005 года российским представительством некоммерческой корпорации "Прожект Хармони, Инк." (США) в партнерстве с российской автономной некоммерческой организацией "Сетевой институт общественных инноваций" (СИОИ).

Программа содействует повышению социальной активности молодежи в возрасте 18-24 лет и рассчитана на три года. Цель Молодежной LINX Программы - внести вклад в создание общественно активной культуры российской молодежи, проявляющейся в лидерстве молодежи и межрегиональной координации социальной активности; способствовать развитию открытого и сплоченного общества.


Мое участие в реализации грантового проекта.

Здравствуйте! Меня зовут Николай Болтенков. Я студент 5 курса факультета социальных наук Амурского государственного университета, г. Благовещенск. Кроме того, являюсь волонтером по проекту гендерного воспитания студентов «Союз противоположностей». Как это вышло, я Вам расскажу в своей небольшой истории успеха. Не прошло и недели после международной конференции «Активность студентов в формировании социокультурного пространства вуза» проведенное в рамках гранта LINKS «Гражданская инициатива», как узнал о том, что моя одногруппница Женя Рвачева воспользовалась возможностью принять участие в конкурсе на грант той же организации. Когда она отправила заявку на участие в конкурсе, мы обсудили тему и направление деятельности в рамках гранта. Женя уже на протяжении шести лет занимается по проблематики гендерного воспитания, поэтому в успехе я и не сомневался. Через месяц мы узнали о том, что Женя выиграла грант и уже через неделю началась активная работа по подготовке мероприятий предусмотренных грантом. От Жени я узнал, что моя задача, как волонтера заключается в прохождении обучения теоретическим основам гендерного воспитания и методике проведения тренинговых занятий. И вот началась моя учеба, я уже подумал, что это будут, как обычно скучные и занудные лекции в исполнении моей одногруппницы, но я очень сильно ошибался. Конечно же, нам был выдан необходимый теоретический материал, но основу занятия составляло основы организации и проведения тренингов и практическое освоение полученных знаний в микрогруппе их числа волонтеров студентов разных учебных заведений. Учеба пролетела быстро, и я был готов отправиться в группы для проведения тренингов. Женя поручила провести серию тренингов среди первокурсников экономического факультета Амурского государственного университета. Первый самый важный, наверное, как и все первое в жизни, тренинг прошел в 774 группе. В этой группе были в основном девушки, хотя и были юноши. В начале занятия я рассказал ребятам, о теме и цели проводимого занятия. Затем мы с ними разбились на микрогруппы, познакомились, перечислили и обсудили стереотипы, касаемые женщин и мужчин. Далее передо мной лежала задача, чтобы через «сократовские» вопросы привести студентов к выводу, что эти стереотипы могут проявляться и у мужчин и у женщин. Далее я привел игры на развенчания мифов. В конце тренинга мы обсудили результаты и выводы, к которым пришли в ходе тренинга. Что особенно приятно и ценно, что студенты сами пришли к выводу, что нельзя подходить с одной меркой ко всем женщинам или ко всем мужчинам и в сущности мужчины и женщины ни в чем не превосходят и не отстают друг от друга. Данный опыт волонтерский деятельности принес мне знание и умение организовывать и проводить тренинговые занятия, общаться с людьми на спорные вопросы и уметь привести ребят к собственным и правильным выводам. Я от чистого сердца благодарю Евгению за предоставленную возможность поучаствовать в реализации данного проекта!

Николай Болтенков. Студент 5 курса факультета социалных наук Амурского госуниверситета. Имеет активную жизненную позицию, принимает непосредственное участие в разработке и реализации проектов, связанных с молодежью. Активный общественик.

Ситуация:
Грант Рвачевой Евгении Владимировны требовал помощи активных волонтеров.

Решение:
Здравствуйте! Меня зовут Николай Болтенков. Я студент 5 курса факультета социальных наук Амурского государственного университета, г. Благовещенск. Кроме того, являюсь волонтером по проекту гендерного воспитания студентов «Союз противоположностей». Как это вышло, я Вам расскажу в своей небольшой истории успеха. Не прошло и недели после международной конференции «Активность студентов в формировании социокультурного пространства вуза» проведенное в рамках гранта LINKS «Гражданская инициатива», как узнал о том, что моя одногруппница Женя Рвачева воспользовалась возможностью принять участие в конкурсе на грант той же организации. Когда она отправила заявку на участие в конкурсе, мы обсудили тему и направление деятельности в рамках гранта. Женя уже на протяжении шести лет занимается по проблематики гендерного воспитания, поэтому в успехе я и не сомневался. Через месяц мы узнали о том, что Женя выиграла грант и уже через неделю началась активная работа по подготовке мероприятий предусмотренных грантом. От Жени я узнал, что моя задача, как волонтера заключается в прохождении обучения теоретическим основам гендерного воспитания и методике проведения тренинговых занятий. И вот началась моя учеба, я уже подумал, что это будут, как обычно скучные и занудные лекции в исполнении моей одногруппницы, но я очень сильно ошибался. Конечно же, нам был выдан необходимый теоретический материал, но основу занятия составляло основы организации и проведения тренингов и практическое освоение полученных знаний в микрогруппе их числа волонтеров студентов разных учебных заведений. Учеба пролетела быстро, и я был готов отправиться в группы для проведения тренингов.

Результаты:
Женя поручила провести серию тренингов среди первокурсников экономического факультета Амурского государственного университета. Первый самый важный, наверное, как и все первое в жизни, тренинг прошел в 774 группе. В этой группе были в основном девушки, хотя и были юноши. В начале занятия я рассказал ребятам, о теме и цели проводимого занятия. Затем мы с ними разбились на микрогруппы, познакомились, перечислили и обсудили стереотипы, касаемые женщин и мужчин. Далее передо мной лежала задача, чтобы через «сократовские» вопросы привести студентов к выводу, что эти стереотипы могут проявляться и у мужчин и у женщин. Далее я привел игры на развенчания мифов. В конце тренинга мы обсудили результаты и выводы, к которым пришли в ходе тренинга. Что особенно приятно и ценно, что студенты сами пришли к выводу, что нельзя подходить с одной меркой ко всем женщинам или ко всем мужчинам и в сущности мужчины и женщины ни в чем не превосходят и не отстают друг от друга. Данный опыт волонтерский деятельности принес мне знание и умение организовывать и проводить тренинговые занятия, общаться с людьми на спорные вопросы и уметь привести ребят к собственным и правильным выводам. Я от чистого сердца благодарю Евгению за предоставленную возможность поучаствовать в реализации данного проекта!




гранты молодежной программы LINX