История успеха

История успеха программы LINX

Посещаемость проекта - знак успеха

Молодежная Программа LINX реализуется с сентября 2005 года российским представительством некоммерческой корпорации "Прожект Хармони, Инк." (США) в партнерстве с российской автономной некоммерческой организацией "Сетевой институт общественных инноваций" (СИОИ).

Программа содействует повышению социальной активности молодежи в возрасте 18-24 лет и рассчитана на три года. Цель Молодежной LINX Программы - внести вклад в создание общественно активной культуры российской молодежи, проявляющейся в лидерстве молодежи и межрегиональной координации социальной активности; способствовать развитию открытого и сплоченного общества.


Наш творческих коллектив из города Кемерово, возглавляю его я, Лепешова Евгения, психолог. Работаю в сфере образования.

Ситуация:
Работая со старшеклассниками, я убедилась в том, что для них очень серьезно стоит проблема выбора профессии. Дело это и правда непростое - нужно хорошо понимать себя (от здоровья до системы ценностей), хорошо, глубоко разбираться в мире профессий, знать особенности рынка труда и рынка обучения в стране и регионе. Часто молодые люди делают выбор профессии, исхдя из далеко не полных знаний обо всх этих факторах. Существующие же методики профориентации во многом устарели и часто не удерживают целостность факторов для выбора.

Решение:
У меня появилась идея, что лучший способ учесть все эти факторы выбора профессии - использовать компьютерные технологии. Мы разработали идею Интернет-сайта, который позволяет в интерактивном режиме прохождить различные тесты, заполняя свой личностный профиль, а потмо так же интерактивно подбирать профессию и работать со списокм подходящих профессий. На сайте множество описаний профессий, различные опции для эффективного подбора, форум для обсуждения проблем профориентации, он-лайн консультация психолога. Наш сайт можно посмотерть по адресу www.futurejob.ru

Результаты:
В настоящий момент наш сайт стал довольно посещаемым, его посещает около 50 человек в день. Это при том, что никакой особой рекламы через Интернет мы не проводили, так как это дорого. Однако, уже сейчас можно найти в Интернете блоги, в которых обсуждается наш сайт, люди передают ссылку из рук в руки. Нам поступает множество отзывов. Мы считаем свой проект проект успешным и полезным людям, большинство наших посетителей - школьники и молодые люди до 25 лет. Мы продолжаем развивать проект, потсоянно добавляя описания новых профессий, новые тесты, полезные статьи.




гранты молодежной программы LINX