LINX молодежная программа

Мастерская успешных проектов программы LINX

"Школа молодого лектора - наставника", Благовещенск
Руководитель проекта: Смага Людмила
К списку проектов

Описание проекта: Цели проекта: 1. Информирование молодых людей с ограниченными возможностями здоровья о своих правах. 2. Вовлечение молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в активную общественную жизнь. Задачи проекта: 1.Формирование команды молодых людей из числа студентов старших курсов, способных к самореализации через обучение в созданной «Школе молодого лектора-наставника» (30 человек в возрасте от 20 до 22 лет). 2. Обучение молодых лекторов лекторским и инновационным методикам общения в молодежной среде. 3. Проведение силами молодых лекторов просветительской деятельности среди молодежи города. 4. Проведение научно-практической конференции. Содержательная часть проекта: - Анкетирование студентов старших курсов ВУЗов города Благовещенска с целью создания «Школы молодого лектора-наставника». - Обучение молодых лекторов через лекционные занятия (56 часов) и практические тренинги (по 36 часов на группу) лекторским и инновационным методикам общения в молодежной среде. - Проведение мастер-класса с целью презентации молодыми лекторами своих самостоятельно разработанных лекций на аудиторию молодых слушателей. - Проведение с июля по ноябрь 2007 года силами молодых лекторов просветительской работы среди студентов и абитуриентов учебных заведений города с применением интерактивных методик. Цель данной просветительской работы: донесение полученной в результате обучения информации до молодежи, формирование у молодежи общественной активности, здоровых интересов, осознания своей значимости и способности принимать позитивные решения и ответственно относиться к своей жизни, своей карьере. В процессе этих встреч также будут разъясняться наиболее актуальные вопросы адаптации молодых людей к взрослой жизни. - Проведение конференции с участием студентов-участников "Школы молодого лектора", преподавателей, ВУЗов и СУЗов города, представителей администраций Амурской области и города Благовещенска. Обмен опытом и анализ проделанной работы.
Список событий по проекту
N Наименование события Даты проведения Число участников
1 Цикл лекций 12 часов на тему:"Ораторское искусство или искусство публичного выступления" 27.03.2007 - 12.04.2007 38
2 Цикл лекций 4 часа 15.03.2007 - 22.03.2007 40
3 Проведение цикла лекций 28 часов. 17.05.2007 - 19.07.2007 34
4 Проведение тренига в "Школе молодого лектора" 06.03.2007 - 20.03.2007 24
5 Анкетирование старшекурсников 12.02.2007 - 28.02.2007 254
6 Цикл лекций 12 часов ( по 2 часа) 17.04.2007 - 07.05.2007 31
7 Издание буклетов в количестве 1000 штук. 10.07.2007 5
8 Проведение тренинга в "Школе молодого лектора" 11.03.2007 - 25.03.2007 22
9 Проведение тренига в "Школе молодого лектора" 13.05.2007 - 27.05.2007 17
10 Проведение тренинга в "Школе молодого лектора" 15.05.2007 - 29.05.2007 18
11 Проведение тренинга в "Школе молодого лектора" 10.07.2007 - 24.07.2007 17
12 Проведение тренинга в "Школе молодого лектора" 15.07.2007 - 29.07.2007 19
13 Проведение мастер-класса 31.07.2007 29
14 Проведение научно-практической конференции 04.12.2007 60
15 Деятельность "Школы молодого лектора" 01.08.2007 - 30.11.2007 830
Истории успеха
N Автор Название
1 Смага Людмила Викторовна "История успеха" от Ивановой Александы
Опыт решения проблем: Не все учебные заведения города хотели и были готовы работать с абитуриентами в летний период, которые, конечно, не все станут их студентами. Это происходит в силу большой загруженности у работников учебных заведений, отвтественных за работу с молодежью, в период поступления студентов. Не все слушатели "Школы молодого лектора", завершившие курс обучения, смогли в летний период участвовать во встречах с абитуриентами,.Этому мешали объективные обстоятельства: летние практики, отпуска. Не все слушатели,записавшиеся на занятия в "Школу молодого лектора"смогли выдержать интенсивный ритм занятий из-за большой собственной учебной нагрузки в ВУЗе. Но те студенты, которые завершили курс обучения и приняли участие в практических встречах получили хороший опыт активного отношения к жизни и гражданственности. Комментарии: Очень важно прививать молодежи патриотические чувства, развивать в них чувство ответственности за свое будущее и будущее нашего общества и государства. Этому нужно учить, добиваться отклика в их душах , приводить примеры, заставлять задумываться о лучшем, настраивать на активную дальнейшую жизнь в обществе. Этого можно добиться только путем постоянной просветительско-наставнической работы.
Фотогалерея



гранты молодежной программы LINX